Доклад об осуществлении муниципального контроля Администрацией Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского МР ЯО за 2013 год

 

 

 

Управление
Правительства области
по организационному развитию

Администрация Вощажниковского сельского поселения направляет доклад об осуществлении муниципального контроля за 2013 год (прилагается).


Глава Вощажниковского
сельского поселения Л.В. Антонова

Доклад об осуществлении муниципального контроля Администрацией Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского МР ЯО
за 2013 год


Доклад об осуществлении муниципального контроля в Вощажниковском сельском поселении подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», постановления Правительства Ярославской области от 06.12.2012 №1386-п «О подготовке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального надзора», в целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».


Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

В Администрации Вощажниковского сельского поселения в 2013 году осуществлялся один вид муниципального контроля - муниципальный земельный контроль. Данный вид муниципального контроля осуществляется муниципальными земельными инспекторами на территории Вощажниковского сельского поселения назначенные Распоряжением Главы Вощажниковского сельского поселения от 20.06.2007г. №28а (в ред. №42 от 17.12.2010г.).
В своей деятельности муниципальные земельные инспекторы руководствуется нормативно-правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального земельного контроля:
- ст. 72 Земельного кодекса РФ;
- п. 20 ст. 14, ст. 17.1. № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля»;
- Постановление Администрации Вощажниковского сельского поселения от 15.08.2013г. № 40 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Вощажниковского сельского поселения» (в ред. 09.09.2013г. №48);
К полномочиям Администрации Вощажниковского сельского поселения в рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля» отнесена разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Постановлением Администрации Вощажниковского сельского поселения от 31.12.2011г. № 62 утвержден и разработан Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Вощажниковского сельского поселения.


Раздел 2 Организация муниципального контроля

Предметом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах Вощажниковского сельского поселения, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Руководство и координацию действий муниципальных земельных инспекторов возложена на заместителя главы Вощажниковского сельского поселения.
Заместитель главы в соответствии с возложенными на него задачами в отношении муниципального земельного контроля выполняет следующие функции:
- принимает участие в разработке административного регламента муниципального контроля при осуществлении муниципального земельного контроля;
- проводит проверки за использованием земельных участков в соответствии с утвержденным зонированием территории поселения;
- осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения;
- запрашивает и получает от субъектов земельных правоотношений письменные объяснения по существу проводимой проверки, а также документы;
- при предъявлении Распоряжения Администрации Вощажниковского сельского поселения посещает проверяемые земельные участки, обследует объекты, расположенные на них, независимо от организационно-правовой формы субъекта земельных правоотношений;
- ведет переписку и осуществляет делопроизводство по вопросам организации муниципального земельного контроля на территории поселения;
- обращается в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих их деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля, а также установлении в необходимых случаях личности граждан, использующих земельные участки;
- составляет акты по результатам проверок земельных участков;
- при выявлении нарушений нарушителю выдает предписание об устранении земельного правонарушения и ведёт контроль за его исполнением.
Конечным результатом исполнения муниципального земельного контроля являются:
- выявление признаков нарушения земельного законодательства, обеспечение устранения нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации, установление отсутствия нарушений в сфере земельных правоотношений и составление Акта проверки;
- при выявлении достаточных данных, указывающих на совершение административного правонарушения, составление протокола об административном правонарушении по статьям: 7.1, 7.2, 7.10, 8.6, 8.7, 8.8 КоАП РФ;
- при выявлении достаточных данных, указывающих на совершение преступления, направление материалов проверки в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Плановые проверки осуществляются на основании согласованного с прокуратурой Борисоглебского района ежегодного плана проведения плановых проверок.
При исполнении муниципальной функции по муниципальному земельному контролю осуществляется взаимодействие с:
- Борисоглебским отделом Управления Росреестра по Ярославской области;
- прокуратурой Борисоглебского района;
- природоохранными, правоохранительными и другими территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Ярославской области, осуществляющими деятельность на территории Вощажниковского сельского поселения;
- предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
Работа по аккредитации в качестве экспертных организаций и экспертов организаций и граждан, привлекаемых к выполнению мероприятий по муниципальному земельному контролю, при проведении проверок, не осуществлялась.

Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля

Целевого финансирования для выполнения функций муниципального контроля местным бюджетом Администрации Вощажниковского сельского поселения не предусмотрено т.к. в штате Администрации должностные лица осуществляющие муниципальный контроль отсутствует, в связи с отсутствием норматива. Осуществление муниципального земельного контроля обеспечивается кадровым составом Администрации Вощажниковского сельского поселения в рамках выполнения основных должностных обязанностей.
Муниципальный служащий ответственный за осуществление муниципального земельного контроля, имеет высшее профессиональное образование.
Муниципальные земельные инспекторы на территории Вощажниковского сельского поселения выполняют функции по проведению проверок не только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но и физических лиц.
Дополнительное финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в отчетный период не производилось.

Раздел 4. Проведение муниципального контроля

За период с 1 января по 31 декабря 2013 года проводились контрольные мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридического лица ООО «Луч». Проверка проводилась согласно Плану проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013г., утвержденному 31.11.2012г.
За отчетный период внеплановые проверки не проводились, заявления в прокуратуру Борисоглебского района о согласовании внеплановых проверок не направлялись.
В 2013 году к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

Раздел 5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или устранению) последствий таких нарушений

По итогам проверки, проведенной в 2013 году в отношении юридического лица ООО «Луч» нарушений действующего законодательства не выявлено.

Раздел 6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля

Показатели

%

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок)

100

доля заявлений органов контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

-

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

-

доля проверок, проведенных органами контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок)

-

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Вощажниковского сельского поселения, деятельность которых подлежит контролю)

33,3

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

-

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)

-

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

-

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

-

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

-

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок

-

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

-

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений были наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

-

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

-

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

           -

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

-

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений).

-

 

Раздел 7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля

В 2013 году заявлений и жалоб на осуществление муниципального контроля в Администрацию Вощажниковского сельского поселения не поступало.
Деятельность муниципальных земельных инспекторов на территории Вощажниковского сельского поселения, сопряжена с рядом трудностей, которые отражаются и на его эффективности:
- вероятность обнаружения нарушений при проведении плановой проверки значительно ниже, чем при проведении внеплановых мероприятий по контролю;
- во избежание проведения плановых проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели ликвидируют свои предприятия и создают новые, вносят изменения в их наименования, переводят земельные участки на физических лиц, что приводит к перерегистрации в Федеральной налоговой службе (после получения уведомления о проведении проверки, но за несколько дней до проверки) и невозможности проведения проверок в течение последующих трех (четырех) лет.
Для достижения наиболее эффективных результатов муниципального земельного контроля необходимо:
- повысить уровень нормативно-правового регулирования в сфере осуществления муниципального земельного контроля.


Глава Вощажниковского сельского поселения Л.В. Антонова

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.