О порядке уведомления Главы Вощажниковского сельского поселения о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации Вощажниковского сельского поселения к совершению коррупционного правонарушения, регистрации уведомлений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Вощажниковского сельского поселения
Борисоглебского муниципального района
Ярославской области

от 07.06. 2011г. № 17

О порядке уведомления Главы
Вощажниковского сельского поселения
о фактах обращения в целях склонения
муниципального служащего Администрации
Вощажниковского сельского поселения
к совершению коррупционного правонарушения,
регистрации уведомлений и организации проверки
сведений, содержащихся в уведомлениях


1. В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" утвердить прилагаемый Порядок уведомления Главы Вощажниковского сельского поселения о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации Вощажниковского сельского поселения к совершению коррупционного правонарушения, регистрации уведомлений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.
2. Специалисту 1 категории Администрации сельского поселения (Ботяковой О.Н.) ознакомить муницип¬альных служащих администрации сельского поселения с настоящим Постановлением лично под рос¬пись.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Вощажниковского сельского поселения Л.В. Антонова

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Вощажниковского сельского поселения
от 07.06..2011г. № 17

ПОРЯДОК
уведомления Главы Вощажниковского сельского поселения о фактах
обращения в целях склонения муниципального служащего
Администрации Вощажниковского сельского
поселения к совершению коррупционного правонарушения,
регистрации уведомлений и организации проверки
сведений, содержащихся в уведомлениях.

1. Муниципальный служащий Администрации Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее - муниципальный служащий) незамедлительно, по возможности в течение суток с момента обращения к нему в целях склонения к соверше¬нию коррупционного правонарушения, направляет Главе сельского поселения уведомление по установленной форме (приложение № 1).
2. В случае нахождения муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне
места прохождения службы и при отсутствии возможности отправить уведомление по почте он обязан уведомить Главу сельского поселения о факте обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения незамедлительно с момента прибытия в Администрацию Вощажниковского сельского поселения
3.В уведомлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его должность;
- известные муниципальному служащему сведения о физическом (юридическом) ли¬це, обратившемся к нему с предложением, направленным на совершение коррупционного правонарушения;
- описание действий, которые предлагается совершить, или ситуации, при которой предлагается бездействовать;
- способ (подкуп, угроза, обман, обещание, насилие и т.д.) и обстоятельства (телефон¬ный разговор, личная встреча и т.д.) склонения к совершению коррупционного правона¬рушения;
- информация об отказе муниципального служащего принять предложение лица (лиц) о совершении коррупционного правонарушения;
- информация о наличии (отсутствии) договоренности о дальнейшей встрече и дейст¬виях участников склонения к коррупционному правонарушению;
- дата, время и место склонения к коррупционному правонарушению;
- информация об уведомлении органов прокуратуры, иных государственных органов о факте склонения к совершению коррупционного правонарушения.
По усмотрению муниципального служащего уведомление может также содержать дополнительные сведения, которые он считает необходимым сообщить.
Уведомление заверяется личной подписью муниципального служащего с указанием даты составления уведомления.
4. Уведомление передается лично Главе сельского поселения либо при отсутствии такой возмож¬ности направляется почтовым отправлением с пометкой "Лично" Главе сельского поселения.
5. Уведомление передается Главой сельского поселения для регистрации одновременно с поручением о про¬ведении по нему проверки.
6. Уведомление регистрируется в Журнале регистрации уведом¬лений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администра¬ции Вощажниковского сельского поселения к совершению коррупционного правонарушения.
7.Листы журнала прошиваются, нумеруются и скрепляются печатью.
8. Журнал хранится в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц. 9.Муниципальный служащий вправе приложить к уведомлению все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения.

10.Решение Главы сельского поселения о проведении проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка), оформляется его поручением в виде резолюции, налагаемой на уведомлении, и доводится до сведения муниципального служащего, направившего уведомление.
11.При проведении проверки осуществляются:
- уточнение содержания предлагаемого правонарушения, круга лиц и обстоятельств склонения к совершению коррупционного правонарушения;
- предупреждение коррупционного правонарушения.
12.Контроль за ходом проверки осуществляет Глава сельского поселения.
13.Проверка проводится в течение тридцати суток со дня принятия Главой сельского поселения решения о ее проведении.
14.При проведении проверки могут направляться за подписью Главы сельского поселения запро¬сы в органы прокуратуры, органы внутренних дел и иные государственные органы.
В ходе проверки могут быть запрошены пояснения по сведениям, изложенным в
уведомлении, у лица, сообщившего о склонении его к совершению коррупционного правонарушения, а также наведены справки у иных лиц, которым могут быть известны исследуемые в ходе проверки обстоятельства.
15.Заключение по проверке с выводами и предложениями докладывается Главе сельского поселения.
16.При выявлении в ходе проверки признаков преступления, заключение и материалы проверки направляются в органы прокуратуры или иные государственные органы.
17. Проверяющие обязаны обеспечивать конфиденциальность сведений, со-общенных муниципальным служащим в уведомлении и полученных в процессе его про¬верки, и несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за их разглашение.
18. После проведения проверки уведомление и материалы его проверки хранятся в личном деле муниципального служащего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.