О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Вощажниковском сельском поселении

182 от 15.07.2014
Скачать (136.5 Кб)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВОЩАЖНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОРИСОГЛЕБСКОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

15.07.2014г. № 182

с.Вощажниково

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Вощажниковском сельском поселении

В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", законами Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области", "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области", Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 24.09.2008 N 512-п (в ред. постановлений Правительства области от 22.04.2009 № 360-п, от 03.06.2009 № 508-п, от 09.03.2010 № 127-п, 16.02.2012 № 98–п, от 22.01.2013 № 16-п, от 05.06.2013 № 622-п, от 09.12.2013 № 1604-п, от 26.02.2014 № 152-п, от 08.04.2014 № 310-п, от 27.06.2014 № 618-п), Уставом Вощажниковского сельского поселения Муниципальный Совет Вощажниковского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о муниципальной службе в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района, утвержденное решением Муниципального Совета Вощажниковского сельского поселения от 24.11.2010г. №38, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.07.2014г.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 


Председатель Муниципального Совета
Вощажниковского сельского поселения А.В.Шолин

Глава Вощажниковского
сельского поселения Л.В.Антонова

Приложение к решению Муниципального Совета Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района
от «15» июля 2014 года № 182

Положение
о муниципальной службе в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района

1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Положения о муниципальной службе в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района (далее Положение) являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) муниципального служащего Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района, отнесенные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ярославской области к ведению органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.
1.2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области", "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области", Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 24.09.2008 N 512-п (в ред. постановлений Правительства области от 22.04.2009 № 360-п, от 03.06.2009 № 508-п, от 09.03.2010 № 127-п, от 16.02.2012 № 98–п, от 22.01.2013 № 16-п, от 05.06.2013 № 622-п, от 09.12.2013 № 1604-п, от 26.02.2014 № 152-п, от 08.04.2014 № 310-п, от 27.06.2014 № 618-п), Уставом Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района, иными нормативными правовыми актами Ярославской области, органов местного самоуправления Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, соответствуют аналогичным терминам и понятиям, используемым в Федеральных законах: "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации"; в законах Ярославской области: "О муниципальной службе в Ярославской области", "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области".
2. Должности муниципальной службы
2.1. Должность муниципальной службы - должность в Администрации Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района (далее – Администрации), которая образуется в соответствии с Уставом Вощажниковского сельского поселения, Борисоглебского муниципального района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий Администрации или лица, замещающего муниципальную должность.
К должностям муниципальной службы не относятся муниципальные должности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.


2.2. При составлении и утверждении штатного расписания используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Ярославской области "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области".
2.3. Реестр должностей муниципальной службы в Ярославской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей.
2.4. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2.4.1. Классные чины муниципальной службы
1) Классные чины муниципальной службы (далее - классные чины) присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы (далее - группа должностей):

Классный чин

Группа должностей

Действительный муниципальный советник 1 класса

Высшие должности

Действительный муниципальный советник 2 класса

Действительный муниципальный советник 3 класса

Муниципальный советник 1 класса

Главные должности

Муниципальный советник 2 класса

Муниципальный советник 3 класса

Советник муниципальной службы 1 класса

Ведущие должности

Советник муниципальной службы 2 класса

Советник муниципальной службы 3 класса

Референт муниципальной службы 1 класса

Старшие должности

Референт муниципальной службы 2 класса

Референт муниципальной службы 3 класса

Секретарь муниципальной службы 1 класса

Младшие должности

Секретарь муниципальной службы 2 класса

Секретарь муниципальной службы 3 класса

2) Старшинство классных чинов (от высшего к низшему) определяется последовательностью их перечисления в части 1) настоящего пункта.
3) За исключением случаев, установленных частью 5) настоящего пункта, классные чины присваиваются распоряжением (приказом) работодателя муниципальным служащим, сдавшим квалификационный экзамен, не позднее шести месяцев после успешного завершения испытания при поступлении на муниципальную службу либо после назначения на должность муниципальной службы (если испытание не устанавливалось). Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальным служащим и о порядке оценки его знаний, навыков и умений (профессионального уровня) устанавливается постановлением Администрации.
4) Квалификационный экзамен проводится по решению работодателя по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года. Внеочередной квалификационный экзамен может проводиться по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении классного чина, но не чаще одного раза в год.
5) Классный чин присваивается распоряжением (приказом) работодателя не позднее трех месяцев без проведения квалификационного экзамена после успешного завершения испытания при поступлении на муниципальную службу либо после назначения на должность муниципальной службы (если испытание не устанавливалось):
а) муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы;
б) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
2.4.2. Присвоение и сохранение классных чинов
1) Классный чин может быть первым или очередным.
Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина, и является низшим классным чином в группе должностей, к которой относится замещаемая им должность муниципальной службы.
Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, если для замещаемой им должности муниципальной службы предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который присвоен муниципальному служащему.
Соответствие классных чинов должностям муниципальной службы определяется муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с настоящим Положением и реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области.
2) Срок прохождения муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина и составляет:
а) в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 классов, референта муниципальной службы 3 и 2 классов, действительного муниципального советника 3 и 2 классов - не менее одного года;
б) в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 классов, муниципального советника 3 и 2 классов - не менее двух лет.
Сроки прохождения муниципальной службы в иных классных чинах не устанавливаются.
3) При назначении муниципального служащего на вышестоящую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей очередной классный чин присваивается по истечении срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, если для замещаемой им должности муниципальной службы предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который присвоен муниципальному служащему.
При назначении муниципального служащего на вышестоящую должность муниципальной службы, относящуюся к более высокой группе должностей, ему присваивается классный чин, являющийся низшим для этой группы должностей (если он выше, чем классный чин, который присвоен муниципальному служащему), без учета срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине.
При назначении муниципального служащего на нижестоящую должность муниципальной службы ему сохраняется ранее присвоенный классный чин.
4) При присвоении классного чина в обязательном порядке учитывается длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5) В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе муниципальному служащему, не менее шести месяцев замещающему должность муниципальной службы, очередной классный чин может быть присвоен без проведения квалификационного экзамена:
а) до истечения срока прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине - не выше классного чина, предусмотренного для данной должности муниципальной службы;
б) по истечении указанного срока - на одну ступень выше классного чина, предусмотренного для замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей, к которой относится замещаемая должность.
6) Очередной классный чин не присваивается муниципальному служащему, имеющему дисциплинарное взыскание, а также муниципальному служащему, в отношении которого возбуждено уголовное дело.
7) Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при новом поступлении гражданина на муниципальную службу (в том числе при переводе в другой орган местного самоуправления или муниципальный орган).
Вопрос о присвоении очередного классного чина муниципальному служащему, вновь поступившему (переведенному) на муниципальную службу, решается в соответствии с частью 3 настоящего пункта.
8) Классный чин присваивается муниципальному служащему распоряжением (приказом) работодателя. Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
9) Со дня присвоения классного чина муниципальный служащий имеет право на получение оклада за классный чин в соответствии с присвоенным ему классным чином.
2.5. Квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы являются требования:
- к уровню профессионального образования;
- к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
- к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2.6. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высших, главных, ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;
- для старших и младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.
В случае если по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы, для замещения которой в соответствии с настоящим положением требуется наличие высшего профессионального образования, не выявлено подходящих кандидатов, допускается назначение на соответствующую должность муниципальной службы гражданина, имеющего среднее профессиональное образование, с обязательным включением в трудовой договор условия о получении высшего профессионального образования.
2.7. Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для старших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на младших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.
Для замещения младших должностей муниципальной службы требования к стажу не предъявляются.
2.8. При исчислении стажа муниципальной службы, необходимого для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Положения, в указанный стаж засчитываются иные периоды трудовой деятельности в соответствии с федеральными законами и законом Ярославской области.
2.9. Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо обладать профессиональными знаниями и навыками, определенными должностной инструкцией по соответствующей должности муниципальной службы.


3. Правовой статус муниципального служащего
3.1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ярославской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
3.2. На муниципального служащего распространяются права и обязанности муниципального служащего, запреты, связанные с муниципальной службой, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок), а так же за несоблюдение установленных действующим законодательством ограничений, связанных с муниципальной службой на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.4. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее даты, установленной действующим законодательством, обязан представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.
3.5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3.6. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
3.7. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок поступления на муниципальную службу,
ее прохождения и прекращения
4.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
4.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.


4.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин должен представить:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения гражданин подает о себе, супруге и несовершеннолетних детях;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4.4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4.5. Поступление гражданина на муниципальную службу, осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Ярославской области и оформляется правовым актом администрации или приказом руководителя структурного подразделения администрации с правом юридического лица, о назначении его на должность муниципальной службы.
4.6. Трудовой договор заключается по утвержденной форме и подписывается с одной стороны – Главой поселения с другой стороны - лицом, поступающим на муниципальную службу.
4.7. Трудовой договор является основанием для издания распоряжения или приказа о назначении на должность.
4.8. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы проводится их аттестация в соответствии с Положением об аттестации муниципальных служащих, которое утверждается решением Муниципального Совета Вощажниковского сельского полселения Борисоглебского муниципального района.
4.9. Прохождение муниципальной службы муниципальным служащим осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области" и отражается в личном деле муниципального служащего.
4.10. Личное дело муниципального служащего ведется в соответствии с Положением о порядке ведения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района, которое утверждается постановлением Администрации Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района.
4.11. Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с личным заявлением муниципального служащего об увольнении с муниципальной службы и об освобождении от должности муниципальной службы, в связи с окончанием срока действия трудового договора (контракта) и другим основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Денежное содержание муниципального служащего
5.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее – оклада за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
5.2. Размеры должностных окладов муниципальных служащих в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района устанавливаются согласно приложению 1 к "Положению о муниципальной службе в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района".
Должностные оклады муниципальных служащих устанавливаются Главой поселения в соответствии с настоящим положением, реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, занимаемой должностью муниципальной службы и рассчитываются в пределах, определенных приложением 1 к настоящему Положению.
5.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим устанавливается:
а) по высшим должностям - в размере не более 100 процентов должностного оклада;
б) по главным должностям - в размере не более 90 процентов должностного оклада;
в) по ведущим должностям - в размере не более 85 процентов должностного оклада;
г) по старшим должностям - в размере не более 80 процентов должностного оклада;
д) по младшим должностям - в размере не более 60 процентов должностного оклада.
Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы и ее размер для муниципального служащего определяется Главой поселения.
5.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:
1) равном или более 1 года и менее 5 лет - в размере 10 процентов должностного оклада;
2) равном или более 5 лет и менее 10 лет - в размере 15 процентов должностного оклада;
3) равном или более 10 лет и менее 15 лет - в размере 20 процентов должностного оклада;
4) равном или более 15 лет - в размере 30 процентов должностного оклада.
5.5. Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему выплачивается в размере одного должностного оклада.
5.6. В течение календарного года муниципальному служащему выплачивается единовременная выплата при предоставлении ежегодного отпуска и материальная помощь в размере трех должностных окладов. Порядок выплаты материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении очередного отпуска за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих определяется соответствующим Положением.
5.7. Уровень денежного содержания муниципальных служащих не может быть выше уровня денежного содержания государственных гражданских служащих Ярославской области по соответствующей должности.

6. Предельный размер фонда оплаты труда муниципальных служащих
Предельный размер фонда оплаты труда муниципальных служащих определяется суммой средств, направляемых для выплаты должностных окладов, а также средств для выплаты (в расчете на календарный год):
6.1. оклада за классный чин – в размере трех с половиной должностных окладов;
6.2. ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере одиннадцати с половиной окладов должностных окладов;
6.3. ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере двух с половиной должностных окладов;
6.4. ежемесячной надбавки за допуск к государственной тайне на постоянной основе - в размере полутора должностных окладов;
6.5. премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух должностных окладов;
6.6. ежемесячного денежного поощрения - в размере двадцати должностных окладов;
6.7. единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.
7. Поощрение муниципального служащего
7.1. Муниципальному служащему за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие поощрения:
1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
2) награждение почетной грамотой Администрации с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка;
3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере трехкратного ежемесячного должностного оклада муниципального служащего;
4) присвоение очередного классного чина без проведения квалификационного экзамена;
5) поощрение Губернатором Ярославской области;
6) награждение наградами Ярославской области;
7) награждение наградами Российской Федерации.
7.2. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 1), 2), 3), 4) принимается Главой поселения, руководителем структурного подразделения Администрации с правами юридического лица по представлению непосредственного руководителя. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного подпунктами 1), 2), 3) производится за счет средств местного бюджета в порядке и размерах, установленных Главой поселения в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
7.3. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 5), 6), 7) принимается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
7.4. Запись о поощрении или награждении муниципального служащего вносится в его трудовую книжку и личное дело.
8. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
8.1. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
8.2. Конкурс проводится в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района согласно приложению 2 к Положению о муниципальной службе в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района.
9. Кадровый резерв на муниципальной службе
9.1. Кадровый резерв на муниципальной службе создается в целях улучшения качественного состава кадрового потенциала муниципальной службы, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах муниципальных служащих и сокращения периода их адаптации при назначении на должности муниципальной службы.
9.2. Кадровый резерв формируется в соответствии с Положением о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, которое утверждается постановлением администрации Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района.
10. Пенсионное обеспечение муниципального служащего
Муниципальный служащий имеет право на выплату пенсии за выслугу лет, в соответствии с Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области" и Положением о порядке установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района, утверждаемым постановлением администрации Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района.
11. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
11.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ярославской области, Вощажниковского сельского поселения, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ярославской области, Вощажниковского сельского поселения.
11.2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
11.3. Работодатель, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
12. Заключительные положения
Принятие настоящего Положения не является основанием уменьшения размеров оплаты труда (должностных окладов и иных составляющих денежного содержания) муниципальных служащих, назначенных на соответствующие должности до вступления в силу на стоящего Положения.

Приложение 1 к Положению
о муниципальной службе
в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района

Схема
предельных размеров должностных окладов
муниципальных служащих:

Группы должностей муниципальной службы

Предельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы, руб.

Высшие должности

7275

Главные должности

5450

Ведущие должности

5050

Старшие должности

4500

Младшие должности

3550

Приложение 2 к Положению
о муниципальной службе
в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района

Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности
муниципальной службы в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района

1. Общие положения
1.1. Конкурс на замещение старшей, ведущей, главной и высшей вакантных должностей муниципальной службы в Вощажниковском сельском поселении Борисоглебского муниципального района обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
Вакантной должностью муниципальной службы признается не замещенная муниципальным служащим должность, предусмотренная в штатном расписании соответствующего органа местного самоуправления, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.
1.2. Право на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
1.3. Решение о проведении конкурса оформляется постановлением Администрации в отношении вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой объявляется конкурс.
1.4. Конкурс проводится для граждан, впервые или вновь поступающих на должность муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент проведения конкурса.
2. Условия участия в конкурсе. Этапы конкурса
2.1. В целях организации и проведения конкурса постановлением Администрации образуется конкурсная комиссия.
2.2. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе Администрация не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в СМИ объявление о приеме документов для участия в конкурсе.
В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются:
- наименование вакантной должности;
- место и время приема документов, начало и сроки подачи документов на конкурс;
- условия проведения конкурса, дата, время и место его проведения;
- проект трудового договора;
- требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности муниципальной службы;
- сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон и другая необходимая информация).
2.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
- личное заявление, анкету, установленной формы, фотографию;
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование,
- документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, документы об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания).
2.4. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на которую объявлен конкурс, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
4) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
5) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе.
2.5. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение указанного в объявлении срока.
Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
2.6. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу района, он письменно информируется о причинах отказа в участии в конкурсе.
2.7. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Главой поселения после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы.
Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
2.8. На втором этапе проведения конкурсного обора оцениваются кандидаты на основании представленных ими документов об образовании, трудовой деятельности и иных документов, предусмотренных условиями конкурса. На основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов производится оценка претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы.
3. Образование и состав конкурсной комиссии, порядок ее работы
3.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Комиссия может привлекать при необходимости к работе комиссии независимых экспертов.
3.2. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются руководитель, в непосредственном подчинении которого находится вакантная должность муниципальной службы, а также работник структурного подразделения Администрации, ответственный за решение вопросов прохождения муниципальной службы. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации.
3.3. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, является ответственным за организацию проведения конкурсов.
В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу комиссии, в том числе осуществляет прием документов для участия в конкурсе, уведомление кандидатов о дате, времени и месте проведения процедур второго этапа конкурса, ведение протоколов заседания конкурсной комиссии и другие организационные вопросы.
Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о трудовой деятельности, на основании рекомендаций.
Конкурсная комиссия может использовать дополнительные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: индивидуальное собеседование, опрос экспертов, тестирование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание рефератов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендует кандидат.
3.4. Общее число членов конкурсной комиссии - не менее 5 человек. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя.
3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую должность муниципальной службы, либо для отказа в таком назначении.
Итоги конкурса объявляются каждому из кандидатов.
3.6. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение 20 дней со дня его завершения.
3.7. По желанию кандидатов им выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.
4. Оформление результатов конкурса
4.1. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется в одном экземпляре и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
В случае несогласия члена конкурсной комиссии с решением комиссии, он вправе изложить письменно свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
4.2. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, может быть принято решение о проведении повторного конкурса.

 


Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.